Статьи

Что такое голографический куб

Занимаетесь поиском идей как разнообразить свою рекламу или привлечь побольше посетителей на выставку? Современным решением в этом деле выступает голографический куб. Это совершенно новый носитель рекламы, за счет которого продажи и посещения растут с каждым разом. Предназначение устройства с одной проекцией заключается в демонстрации различных объектов в 3D изображениях и видеороликах. Это может быть все что угодно: логотипы, автомобили, драгоценности, посуда, оружие, архитектура, скульптуры, животные, техника, космические тела и другие сложные экспонаты.

Как получить потенциальных клиентов используя голокуб?

Чем же так привлекателен голографический куб? Само название говорит за себя. Объемные изображения и анимации, которые просматриваются без использования специальных очков, куда больше притягивают внимание людей, чем обычные плоские картинки. Складывается впечатление, что они просто парят в воздухе. Тем самым популярность обычных ЖК телевизоров даже с 3Д функцией падает, а роль голокубов только растет.

Установите устройство в любом месте с интересной презентацией, и это сразу вызовет интерес у публики. Голографический куб подойдет для внедрения в музеях, галереях, планетариях, торговых и развлекательных комплексах, бизнес-центрах, ресторанах, на форумах и съездах. Везде, где посетителям требуется близкая и доскональная демонстрация объекта. С помощью такого оборудования они смогут изучить продукт со всех сторон, в разобранном виде, с разными цветовыми решениями и со всевозможными характеристиками.

Используя голокуб в презентации обеспечивается не только уникальная подача информации, но текстовое и звуковое сопровождение. А качество трансляции всегда самое четкое – Full HD.

Настроить голографический куб не составит большого труда, достаточно его включить. Далее все проходит автоматически, останется только загрузить необходимый рекламный ролик или анимацию. 3D контент заказывают у программистов.

Таким образом, голографический куб увеличит заинтересованность к выставке или к конкретному продукту за счет своей необычной подачи данных, яркой, контрастной и реалистичной картинки, звукового сопровождения и стильного внешнего вида. Это в свою очередь, удивит, запомнится, повысит узнаваемость бренда и поднимет продажи.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ